Построение продаж через Интернет
Продажи- это входная точка «клиента» в вашу систему.
Если процессы в системе предприятия не налажены, то и конверсия из звонков в реальные продажи будет минимальной.
Мы не только оказываем услуги по продвижению в сети, но и помогаем клиентам правильно интегрировать продажи в уже существующие процессы компании.
Возможные каналы продаж в интернете
Перед тем, как бросаться тратить деньги, стоят понять, как можно систематизировать возможные каналы построение продаж.
Продажи вне сайта компании
Cамый простой и самый легкий способ получить первых покупателей товаров или услуг для начинающего бизнеса- использовать площадки для общения покупателей и продавцов товаров, например avito.ru или slando.ru. Все что потребуется - это регистрация на сайте, несколько фотографий товара и интересный текст объявления. Однако наладить систематичные продажи таким способом сложно, т.к. на всех подобных сайтах в любой товарной категории будет большое количество конкурентов. Если же ваш бизнес только делает первые шаги - не стесняйтесь публиковать свои предложения на avito.ru и slando.ru - оно того стоит.
Продажи через сайт компании
Сделать качественный сайт не просто - основная сложность заключается в том, что заказывая сайт большая часть заказчиков преследует свои «вкусовые» интересы. В итоге картинка здоровенного алмаза на главной страницы или цвет фона сайта обсуждаются с подрядчиком в течение долгого времени. О конверсии большая часть заказчиков вспоминает после запуска сайта. Создание уникального дизайна актуальна для больших компаний, обладающих налаженными процессами. В случае если вы начинающий предприниматель вы ничего не потеряете начав продавать услуги с помощью типовых сайтов, сделанных на шаблонном дизайне. Куда важнее задуматься над постоянным потоком посетителей, приходящих на сайт. Добиться этого можно при помощи продвижения сайта в поисковых системах, контекстной рекламы и работы с социальными сетями.
Использование SEO в интернет продажах
Отдельного внимания заслуживает такой канал продаж, как продвижение сайта. Этот способ замечателен своей систематичностью, тк на сайт постоянно проходит поток посетителей. При этом предприниматель может сконцентрироваться на изучении конверсии и оптимизации бизнеса, а подрядчик, оказывающий услуги по продвижению сайта берет на себя всю головную боль по организации постоянного потока покупателей из поисковых систем.
Модели работы SEO агентства WebСтудия-бор при построении продаж:
1) Продвижение по позициям
Заказчик договаривается с подрядчиком о выводе в ТОП конкретных фраз. При этом сео компания может получать вознаграждение за продвижение каждого отдельного слова ежемесячно либо по факту вывода.
2) Продвижение по трафику
При этом способе вознаграждение подрядчика определяется количеством посетителей перешедших на сайт из поисковой выдачи.
3) SEO-поддержка
Подрядчик продвигает сайт заказчика полностью показывая все расходы. Агентское вознаграждение подрядчика оплачивается ежемесячно.
4) Лидогенерация
Этот способ интересен тем, что подрядчик получает оплату только за факт звонка или письма полученного через сайт.
Необходимые условия работы с лидами:
- оплата заказчиками себестоимости продвижения;
- установка заказчиком специального телефона, позволяющего записывать разговоры менеджера по продажам и получать детализацию звонков от оператора связи;
- доступ подрядчика ко всем заявкам, приходящим через почту или форму обратной связи.
Нужно увеличить продажи? Позвоните нам!
Система продаж в интернете для каждого бизнеса уникальна. В зависимости от товара, ценообразования, аудитории и сезонности способы доставки информации на рынке могут отличаться.
Мы поможем вам принять правильные решения и сделать первые шаги в интернете - воспользуйтесь нашей услугой «консалтинг в интернет продажах».
Напишите, используя веб-форму внизу страницы или просто позвоните нам!